неділя, 4 жовтня 2015 р.

Архитектор и один из основателей мастерской 2B.group Слава Балбек не просто создает интерьерные решения...

Архитектор и один из основателей мастерской 2B.group Слава Балбек не просто создает интерьерные решения...

Архитектор и один из основателей мастерской 2B.group Слава Балбек не просто создает интерьерные решения. Его интересует нечто большее. Среди его проектов — креативное пространство “Prostir 86”, которое ориентировано на то, чтобы открывать новые возможности для молодых творческих людей. В интервью для Style Insider Слава рассказал о самом важном человеческом качестве, татуировках и собственном творческом почерке.

Prostir 86

Когда мы меняли офис, решили расширить рамки. Собственно, нас посетила идея создать, не просто мастерскую, а некое пространство. Часть этого условного “офиса” безусловно принадлежит нашим архитекторам. Остальную часть занимают несколько функциональных зон. Здесь размещается так называемый “коворкинг”. Хотя мне не нравится это определение, это скорее места для тех, кто разделяет наши интересы и хочет работать рядом с нами. Тут же находится лекториий — пространство, оборудованное проектором и всем необходимым. Еще одна зона — зона украинского дизайна. Собственно ради этой зоны все было и “заточено”. Мы работаем с разными украинскими дизайнерами, которые создают свой уникальный продукт, и собираем образно говоря “сливки творчества”. У нас выставлена некая экспозиция мебели. Все это дает эффект синергии: к нам приходят и наши клиенты, и непосредственно ребята дизайнеры со своими друзьями, клиентами, чтобы продемонстрировать им свои вещи, интегрированные в интерьер. Лекции обеспечивают ротацию интересующихся творческих людей. Все это создает циклическую машину с уникальным контентом, ориентированным на определенную целевую аудиторию. А наша целевая — творческая молодежь. Таким образом мы создаем пространство возможностей. Возможностей реализации в новых проектах.

Тату

В двадцать лет у меня появилась первая татуировка. Это был украинский герб на груди. С тех пор, время от времени в канун дня рождения я делаю татуировку. И так уж складывается, что они преимущественно патриотичные. Так у меня появилась вышиванка-манжет на предплечье. Прежде, чем сделать ее, я изучил вопрос: купил двухтомник с узорами вышивок, ознакомился с символикой, выбрал то, что соответствует моей жизненной философии. Здесь есть солнце, есть горы и много других символов. Потом у меня появился украинский каштан. Потом — надпись “Слава Украине”. Есть у меня плюс и он символизирует, что нет ничего плохого. И еще линейка, это — профессиональный инструмент, и без него никак. Могу сказать, что останавливаться на сделанном не собираюсь.

Тренды

Если говорить очень упрощенно, то стиль — это форма и образ, а тренды — их наполнение. А тренды меняются. В этом их суть. Например, в этом году тренд — идеально отполированные медные элементы. Но уже не тренд — открытый бетон, или зеленые живые стены. Все это себя перенасытило. Важно помнить, тренды — это нечто, что ярко горит, но быстро тухнет. Поэтому тренды могут как поднять, так и подставить дизайнера. Если делать интерьеры, где акценты сделаны только за счет трендов, то лет через пять этот интерьер будет совершенно неактуальным. С трендами нужно иметь очень элегантные отношения, относится к ним точечно.

Наш почерк

В пространстве, который мы создаем, все элементы оправданы. Есть логичные объяснения всем решениям. Еще мы “завернуты» на соединении разных материалов. Элементы из разных материалов у нас всегда по касательной, никогда один элемент не заступает на другой. Интерьер должен насыщенный деталями, но идеально чистым, без соринки. Без соринки я имею в виду, это когда все детали выполнены без изъянов.

Тактичность

Для меня это очень важное качество — умение людей быть тактичными. Я и сам стремлюсь быть таким. Я общаюсь с разными людьми, которые выполняют самые разные работы, всегда стараюсь выказывать уважение. Кроме всего прочего такой подход стратегически выгоден: однажды потребуется участие каждого человека на объекте. Если есть взаимное уважение между всеми участниками, то работа выполняется хорошо. Но уважительное отношение можно получить лишь только в ответ на тактичное отношение. Если ты регулярно посылаешь всех куда подальше, то у людей тоже соответствующая реакция. Очень важно найти общую волну дискуссии с каждым человеком: с кем-то хорошо шутками, с кем-то серьезно, с кем-то проявлять нужную гибкость. Все это благотворно влияет на результат работы.

Вкус

Должна быть гармония формы и места. Если человек находится в определенном месте, он должен быть в форме, которая этому пространству релевантна. Все воспринимается в контексте. Но чувство вкуса воспитать невозможно. Оно либо есть, либо нет. И это однозначно.

Спорт

Спорт — неотъемлемая часть моей жизни с самого детства. Я занимался боксом восемь лет, выполнил КМС, четыре года подряд был чемпионом Киева в юношеском возрасте. До этого были разные другие секции, что привило мне любовь к активным видам спорта. Для себя я определил, что больше люблю командный вид спорта: футбол, баскетбол… Для меня важна работа команды. И фрисби — кроме всего прочего отдушина, которая позволяет переключится из форма…

Немає коментарів:

Дописати коментар