четвер, 5 листопада 2015 р.

#ИТМО  #MagicOfLight #оптоклоны Была вчера на выставке оптических клонов и голограмм Magic Of Light...


#ИТМО  #MagicOfLight #оптоклоны  
Была вчера на выставке оптических клонов и голограмм Magic Of Light, организатором которой является ИТМО.
Пошли мы туда, потому что я обожаю всякие световые штуки, а еще в серости питерской осени очень хотелось ЦВЕТА.
На ней уже побывало много моих друзей и знакомых, все были в восторге, потому я многого ждала. Но как оказалось, я ждала слишком многого, потому не испытала восторга, а просто получила удовольствие.
Что особо меня порадовало, так это место проведения мероприятия - дом купцов Елисеевых, роскошный особняк, роскошные интерьеры. Не признанный экскурсовод внутри меня мурчал и дрыгал лапкой от удовольствия.

На выставке можно не только смотреть, но еще и потрогать (не все конечно, есть специальные зоны для этого). Фотографировать можно все, но без вспышки (со вспышкой можно 1 раз и об этом в предыдущем посте с загадкой про стенку).

Что ж, я всем рекомендую, можно семьей и с детями.

Немає коментарів:

Дописати коментар